Час пик наружной рекламы

У каждого в этой жизни есть свое место, главное – уметь его найти. Это утверждение особенно верно, если речь идет о наружной рекламе. Какой перекресток лучше выбрать для рекламной растяжки? В каком районе города нужно расположить биллборд, чтобы его увидели именно ваши клиенты? Решить эти непростые задачи помогут специалисты-рекламщики, изучившие Челябинск вдоль и поперек.

Планируя рекламную кампанию своей фирмы или продвижение новогодней акции своего магазина в первую очередь нужно задуматься о том, где она будет находиться физически, ведь именно от расположения вашей растяжки или биллборда зависит – дойдет ли нужная информация до потенциального потребителя…

Заметим сразу, что не прав оказывается тот, кто единственным вариантом размещения рекламы считает именно центр Челябинска. Как показывает практика, главное – это найти то самое место, где чаще всего или дольше всего находится ваш клиент. Причем центр нередко проигрывает, ведь эта часть города для многих челябинцев всего лишь место работы и наружной рекламе здесь не всегда суждено найти своего потребителя. Кроме того, население других районов нередко ищет работу поближе к дому, а значит «в свет» выбирается нечасто. Как же определить то самое заветное место, где информация непременно попадется на глаза тому, кому это на самом деле нужно.

Оказывается, очень многое зависит от специфики самой фирмы: от ее «сезонности», от того, необходима ли ей реклама постоянно или же это «промоушн» требуется лишь на время скидок, распродаж и специальных акций. Все это можно рассмотреть на более конкретных примерах.

Задача №1. «Постоянный клиент»

Необходимо:

Компании необходимо постоянно и методично «напоминать о себе», спектр ее услуг велик, количество потенциальных потребителей не ограничено. Само главное – у клиентов этой фирмы нет строго определенной социальной ориентации, то есть для нее интересны практически все: от продавца в ларьке до директора фирмы, ведь для каждого из них найдется подходящая продукция.

К этой категории относятся банки, страховые компании, производители окон и дверей, сотовые операторы, интернет-провайдеры, а также многие другие.

Решение:

Таким компаниям не стоит «зацикливаться» на центральной части города. Самое оптимальное в этом случае – охватить как можно большую территорию. Главное здесь – сделать упор на самых активных магистралях в каждом из районов.

Специалисты рекламного агентства вместе с компанией-заказчиком выбирают несколько самых подходящих мест, причем компания сама решает – какой район здесь наиболее интересен и стратегически важен.

Формы «наружки» здесь подходят абсолютно все – растяжки, щиты и так называемые лайт-постеры или сити-форматы, нужно только просчитать, что и в каком месте будет лучше всего работать.

Результат:

Эффект не заставит себя ждать, так как масштабные и постоянные рекламные компании всегда и в любом формате очень действенны. К примеру, в нашем случае довольно просто решается проблема «надоедания» (ведь ваша реклама моет примелькаться и это не есть хорошо): рекламные носители должны и будут постоянно меняться. К примеру, если банк продвигает несколько своих продуктов – ипотеку, депозиты, кредиты – то реклама по каждому из них сначала располагается в разных районах города, а через две-четыре недели перетяжки или щиты просто меняются местами.

Тот же принцип используется и для тех фирм, которые стеснены в рекламном бюджете: если хватает денег только на одну перетяжку, то она по согласованию с заказчиком просто «переезжает» периодически с места на место, таким образом создается «впечатление присутствия» рекламы по всему городу.

Самое интересное, что даже излишне информативная реклама финансовых учреждений, которой вроде бы место в печатных СМИ, действует превосходно – иначе бы многочисленные банки не стремились покупать с каждым годом все больше площадей наружной рекламы.

Задача № 2. «Сезон охоты на клиента»

Необходимо:

Это, как правило, магазины, хотя в эту же категорию можно вписать и туристические агентства, ведь продукция у компании сезонная, к примеру – горные лыжи и сноуборды, моторные лодки, турпутевки в жарки страны или же меховые изделия. Кое-чем эта категория схожа с предыдущей – ведь многие магазины для спорта и отдыха специально строят свой бизнес так, чтобы не простаивать целый год в ожидании «времени икс». Место здесь также имеет огромное значение, только большой «разбросанности» по Челябинску уже не требуется – нужно икать места где «обитает» потенциальный клиент, ведь у этих компаний он более четко определен.

Решение:

Здесь самыми действенными носителями наружной рекламы нужно признать перетяжки, на втором и почетном мете стоит сити-формат, далее следуют биллборды, они применимы не всегда, но также бывают довольно действенны в некоторых случаях. Такие заказчики тоже часто бывают постоянными, к примеру, магазины для любителей активного отдыха начинают рекламные компании ближе к осени – рекламируют зимний ассортимент, затем весной начинают подготовку к летнему сезону, а потом, после небольшой передышки, все повторяется, благо, времена года у нас чередуются строго по расписанию.

Кроме того, различные «сезонные» компании очень часто прибегают и к единичным рекламным акциям, о которых мы поговорим дальше.

Как уже говорилось, в подобной рекламной кампании не следует сильно распыляться, место для «наружки» выбирается очень тщательно и в зависимости от ситуации, но все же есть несколько основных принципов:

- полезно бывает разместить рекламный щит или растяжку неподалеку от месторасположения магазина, офиса;

- эффективно размещать свою рекламу в «местах пик», то есть на самых оживленных перекрестках, в местах, где скапливаются пробки;

- в этом случае реклама в центре города имеет ряд преимуществ, самое главное из них – именно здесь работает и отдыхает (а значит и проводит большую часть жизни) самая активная и платежеспособная часть челябинцев, которая тратит заработанные деньги не только на самое необходимое, но и на отдых и развлечение, что обычно и является сезонным товаром.

Результат:

Реклама работает недолго, но действенно, достигая именно того эффекта, который от нее ожидается. Потенциальный потребитель рекламируемых услуг получает точную наводку: куда и зачем нужно идти, причем именно в тот момент, когда ощущает потребность именно в этой продукции.

Задача № 3. «Внимание! Акция!»

Необходимо:

Любая компания может оказаться в такой ситуации, когда нужно быстро и качественно привлечь клиента: акции, распродажи, скидки, мероприятия – все это должно быть прорекламировано очень ярко и заметно. Такая потребность может возникнуть практически у каждой компании, будь то банк, супермаркет, агентство развлечений, ресторан, магазин одежды.

Решение:

Чтобы решить эту задачу нужно в первую очередь определить конкретные места, где потребитель увидит рекламу. Например, если магазин дорогого женского белья устраивает распродажу в честь своего дня рождения, не стоит рекламировать это на окраинах города, эффективнее всего будет работать растяжка недалеко от «Молнии» – места с большой проходимостью, да и публика там вполне подходящая для рекламодателя. Вообще самое место для такой рекламы – опять же места «пробок», самые загруженные дороги и перекрестки – таких в Челябинске не больше десяти, но зато результат размещения там бывает отличный, обязательно нужно обратить внимание на въезды и выезды из города дороги связывающие районы.

Лучше всего из наружной рекламы для временных акций работают растяжки-перетяжки, а щиты на обочинах дорог менее эффективны, ведь недаром считается, что на одну растяжку по действенности приходится пять биллбордов.

Результат:

От такой рекламной кампании результат должен быть примерно такой же, как и от сезонных акций, с тем только отличием, что в этом случае необходимо достигнуть еще более быстрой реакции потенциального потребителя. Это один из немногих случаев, когда реклама на самом деле должна бросаться в глаза, не опасаясь стать навязчивой, ведь большое число клиентов за короткий промежуток времени может привлечь лишь максимальный объем информации, которая должна быть буквально «на каждом углу».

Естественно, описанные выше варианты – не панацея. Каждая компания уникальна, поэтому для разработки рекламной стратегии необходим индивидуальный подход. Автор - Мария Усенко. Источник - chelnews. com/
21:29 24.03.2017



Отзывы и комментарии
Ваше имя (псевдоним):
Проверка на спам:

Введите символы с картинки:



Какие растения-инсектициды помогут бороться с вредителями в саду и огороде? Часть 2. Готовим препараты сами

Какие растения-инсектициды помогут бороться с вредит...

В борьбе с вредителями и болезнями растений садоводы и огородники уже привыкли пользоваться различными ядохимикатами, благо, в продаже их сейчас с избытком, просто глаза разбегаются. Но их применение ...
Кого следует заводить первым - кошку или собаку

Кого следует заводить первым - кошку или собаку

Многие убеждены, что содержать кошку проще, чем щенка, поскольку собаке, как более социальному животному, необходимо общение, а независимый зверь кошка - в этом не испытывают нужды. Большинство собак ...
Какими они были, те «старики», что шли в бой? Григорий Андреевич Речкалов. Часть 2: везёт тому, кто везёт

Какими они были, те «старики», что шли в бой? Григор...

В конце 1942 года полк, в котором служил молодой, но уже хорошо зарекомендовавший себя боевой лётчик Григорий Речкалов, имевший на лицевом счету почти десяток сбитых самолётов врага, отозвали с фронта...
Формируем правильное отношение к грязезащите

Формируем правильное отношение к грязезащите

Несколько лет назад, когда мы говорили о необходимости построения на входе в здание эффективной системы грязезащиты, то чаще всего встречали полное непонимание со стороны людей, с которыми приходилось...
Лечение ангины народными средствами

Лечение ангины народными средствами

Ангина – это заболевание из категории инфекционно-аллергических, которое сопровождается воспалением миндалин. Возбудителем этой болезни в основном бывает гемолитический стрептококк группы А. Причина и...
Королева Арундэлла. Часть 3

Королева Арундэлла. Часть 3

Утро выдалось на удивление теплым и солнечным для конца зимы. Озерные птицы вовсю чирикали под стенами замка, зовя весну. В прозрачном воздухе разливался влажный, кисловатый запах, освобождающейся от ...
Читаемые

Что творилось в Испании? Утро Средневековья

Стали, значит, вестготы жить в Испании. Большую часть населения составляли, конечно, иберы и кельтиб...

Мучаетесь с проблемой некачественных баз?

Проблема добавления сайта во всевозможные социальные закладки существовала да и присутствует и сейча...

Что приготовить в летнюю жару из яблок?

Какие у нас ассоциации со словом «лето»? Тем самым, которое вот-вот. Уже на самом пороге...

Вкусные рецепты: Шоколадное печенье с чабрецом и а

Шоколадное печенье с чабрецом и апельсиномПросеять муку (рисовую и пшеничную) в миску, туда положить...

Рецепт приготовления плова с курицей

У многих хозяек сложился стереотип, что приготовить настоящий плов могут только жители Востока. МирС...

Как привязать проект дома к участку?

После приобретения готового проекта коттеджа, включающего полный комплект технической документации, ...

Путешествие в чайную церемонию: что я нашла?

Все чаще и чаще у нас в стране появляются возможности посещения чайной церемонии. Чайная церемония п...

Рубенс, «Брак по доверенности». Как это было?

Одна из картин серии «Мария Медичи» в Лувре называется «Брак по доверенности»...

Инновационное Квантовое Обучение

Обучение играет ключевую роль в жизни каждого человека. Именно от способности обучаться зависит Ваш...

10 советов по раскрутке веб-сайта

В наше время никого уже не нужно убеждать, что каждая компания должна иметь свой сайт в Интернете. Э...



Развивая портал:

Наш портал является ресурсом, который включает в себя обширный каталог познавательных и интересных статей. Каждый посетитель найдет для себя что-нибудь полезное. Адаптированный дизайн позволяет вам максимально быстро находить необходимую информацию. Самые разнообразные тематические статьи дают возможность вам совершенствоваться в той или иной сфере. Быть более начитанным и грамотным. Современный дизайн сайта позволяет просматривать статьи на всех существующих планшетах. Теперь отыскать необходимую информацию стало совершенно просто.

Мы подобрали для вас познавательные и увлекательные статьи. На нашем сайте вы найдете ответы на необходимые для вас вопросы. Упрощенная система поиска позволяет вам мгновенно отыскать нужную информацию. Адаптированный дизайн позволяет вам просматривать информацию на любых электронных устройствах. Отныне, поиск подходящей информации будет занимать у вас секунды.