10 советов по раскрутке веб-сайта


В наше время никого уже не нужно убеждать, что каждая компания должна иметь свой сайт в Интернете. Это аксиома. Сегодня мы поговорим не о создании веб-ресурсов, а об их продвижении. Ведь мы выпускаем их не только для творческого удовлетворения, но и для дела. Они должны приносить пользу, а еще лучше – деньги. Итак, ваш сайт готов. Что делать дальше?

1. Прежде чем приступить к продвижению своего проекта, еще раз убедитесь, что он в полном порядке (вы ведь прибираетесь в квартире, если ждете гостей?): дизайн отшлифован, все кнопки работают исправно, а главное – есть интересный и уникальный контент. На последнем хотелось бы сделать особый акцент. Вы, конечно, можете насобирать кусков из чужих статей в Интернете и даже сделать рерайт, чтобы ни один поисковик не распознал плагиата. Обмануть робота легко: достаточно поиграть синонимами и пересказать общий смысл другими словами. Обмануть живого посетителя сложнее. Если, зайдя на ваш сайт, он поймет, что все это уже видел и читал, он заскучает и вряд ли к вам вернется. Поэтому пишите хорошим, живым и грамотным языком собственные статьи. Если вы не обладаете литературным талантом, наймите копирайтеров.
2. Выкладывайте статьи с полезными советами. Пишите, о том, что вас заинтересовало, делитесь личным опытом. Посетители особенно лояльны к людям и компаниям, которые готовы совершенно бесплатно, ничего не требуя взамен, делиться ценной информацией. Ваше бескорыстие и помощь запомнят и придут еще. Обратите внимание на сайт компании «Ф-Центр» (www. fcenter. ru), которая помимо своей основной деятельности – продажи оборудования – публикует новости и обзоры.
3. Верьте в успех своего проекта. Не зацикливайтесь на том, что у вас море раскрученных конкурентов. На каждый хороший, сделанный с любовью сайт найдется своя аудитория. Казалось бы, о каких душевных порывах может идти речь, если мы обсуждаем Интернет? Но взгляните, например, на корпоративный сайт омского салона цветов «Белая Орхидея» (www. w-orhidea. ru). В нем нет ничего фантастического или конгениального, но сразу видно, что это – дитя любви. Если вы вложили в проект всю душу, много времени, сил и кое-какие деньги, ваши гости обязательно это заметят и оценят. Ну что, уверовали в успех своего сайта? Тогда идем дальше.
4. Наверняка вы не новичок в Интернете, имеете профайлы в социальных сетях и зарегистрированы на различных форумах. Начните с этих ресурсов (это самое простое), и не только разместите ссылку в разделе контактов, но и ненавязчиво упоминайте о своем детище в блогах, на форумах сообществ и т. п. Чем они популярнее и ближе к вашей целевой аудитории, тем лучше. Зовите к себе не только друзей, но и нужных людей, которые потенциально могут «осесть» на вашем сайте в качестве постоянных посетителей. Даже такая крупная компания как «М. Видео» (mvideo. ru) не гнушается представлять себя в социальных сетях Twitter и Facebook (twitter. com/MVideo_ru, www. facebook. com/pages/MVideo/. Но избегайте грубой рекламы, спама и бессодержательных комментариев из серии «Спасибо автору за статью». Народ этого не любит. Роняйте остроумные, интригующие фразы со ссылкой, провоцирующие людей на клик. Создавайте группы по интересам, обменивайтесь ссылками с дружественными ресурсами и не забывайте регистрироваться в онлайн-каталогах, наиболее значимые из которых – yandex. ru и dmoz. org. В Омске тоже есть полезные каталоги, например, sites. webomsk. ru и city-omsk. ru/dir.
5. Чтобы веб-ресурс не «закисал», постоянно обновляйте контент. Если посетители увидят, что на сайт все время выкладывается что-то новое, интересное и уникальное, они будут заходить чаще, да еще и друзей приводить. Хороший пример – неувядающий «ОмскКульт» (www. omskcult. ru).
6. Если ваш сайт не имеет собственного форума, заведите его: этот инструмент позволит читателям общаться, высказывать мнения на различные темы, в том числе и на тему самого сайта. Вам от этих отзывов будет сплошная польза: положительные будут вас вдохновлять, а отрицательные – указывать на ошибки и недочеты. Не забывайте отвечать на комментарии в своем форуме. Иначе читатели могут почувствовать себя ненужными. И не забывайте о модерации, чтобы гости чувствовали себя комфортно. Устраивайте голосования на горячие темы, как это делают на сайте омского журнала «Бизнес-Курс» (www. bk55. ru/magazine).
7. Освойте приемы поиско́вой оптимиза́ции – SEO. Это комплекс решений (как платных, так и бесплатных), который позволит повысить рейтинг вашего сайта в результатах поиска по запросам пользователей. Многие юзеры дальше первой страницы вообще не заглядывают. Поэтому ваша цель – попадание сайта на эту самую первую страницу. SEO – целая наука. И, если у вас нет желания и возможности самостоятельно учиться писать excerpts и META descriptions, правильно подбирать key words, titles и проч., наймите специалиста, который сделает ваш ресурс более привлекательным для поисковиков. Обратите внимание на омский сайт www. otdohniomsk. ru. Он хорошо оптимизирован, имеет много внешних ссылок (бэклинков) и занимает топовые места по многим поисковым запросам, например, «Омск», «отдых в Омске», «клубы Омска» и т. п.
8. Разместите адрес сайта во всех платных и бесплатных бумажных и электронных справочниках города. В Омске бесспорным лидером является «ДубльГИС». Его можно загружать с дисков и из Интернета или использовать прямо в онлайне (map. 2gis. ru/start. aspx). Этот справочник с электронной картой города есть в каждом офисе и почти в каждом домашнем компьютере. Можно выделить свою компанию симпатичным баннером (за отдельную плату). Это повысит вероятность клика на вашу ссылку.
9. Не забывайте указывать адрес на всей полиграфической продукции вашей компании: визитках сотрудников, календарях, открытках, сувенирах и т. п.
10. Продвигать сайты можно и в других оффлайн-пространствах. По большому счету, их раскрутка в оффлайне практически ничем не отличается от традиционной рекламы обычных товаров или услуг. Только основным объектом рекламы в этом случае является адрес самого веб-ресурса. Вы можете публиковать в прессе статьи со ссылкой на сайт, распространять сувенирную продукцию с его логотипом и адресом, как это делает американская социальная сеть «Yelp» (www. yelp. com/store), устраивать различные рекламные акции и даже флэшмобы, как планирует поступить коллектив нового портала tulp. ru, посвященного отзывам пользователей о товарах, услугах и местах для посещения в своих городах. С целью презентации тестовой версии ресурса, 8 марта «тюльперы» провели в Омске, акции с привлечением большого количества продвинутой молодежи и СМИ. Но имейте в виду: раскрутка сайта в оффлайн-пространствах хороша лишь как дополнение к раскрутке в онлайне. В чистом виде она практически бесполезна.

У каждого опытного веб-мастера и Интернет-маркетолога имеются свои рецепты продвижения различных веб-ресурсов. Ведь раскрутка Интернет-магазина – это совсем не то же самое, что продвижение персонального блога или корпоративного сайта. Каждый ресурс нуждается в индивидуальном подходе. Если вам удастся раскрутить свой сайт с нуля до тысяч посетителей в день, вы, скорее всего, сможете со временем опубликовать целую серию собственных статей, подобных этой.

tulp. ru
15:19 14.12.2016



Отзывы и комментарии
Ваше имя (псевдоним):
Проверка на спам:
* 1. Выберите правильный вариант:
* 2. Введите ответ цифрами: три плюс один равно


Доставка сборных грузов

Доставка сборных грузов

Любой бизнес состоит из множества процессов, можно визуально сравнить бизнес с работой часового механизма, то есть от работы даже самой маленькой шестеренке, зависит работа всего механизма, а он в св...
Как самому сделать удобную кормушку для кур?

Как самому сделать удобную корму...

Обычно на подворье кур кормят из различных ящиков, корыт и других открытых емкостей. Причем в их рацион входят разные виды кормов: сухие (зерна злаковых) и влажные (кормосмеси из дробленого зерна-прис...
И так давайте рассмотрим ещё одну копия iPhone под названием Pinphone 3GS

И так давайте рассмотрим ещё одн...

Основные характеристики Pinphone 3GS: GSM 850/900/1800/1900, внутренняя память - 4gb Размеры: 111,5 х 62,1 х 12,3 мм Вес: 140 г Камера: 2MP похоже что реально 2, вес фотографий около 350кб. Датчик пе...
Вкусные рецепты: Салат"Нежность", Грибной салатик, "грибные" баклажанчики

Вкусные рецепты: Салат"Нежн...

Салат"Нежность"Нарезать краб палочки, яйца соломкой. Огурец и лук меленько нарезать. Добавить печень трески. Все смешать,посолить, заправить майонезом, украсить зеленым луком и зеленью. Вам понадобитс...
Что важно знать о трикотажных вещах?

Что важно знать о трикотажных ве...

Перед тем, как трикотажное платье, пальто или любое другое изделие будет завершено оно должно пройти весь ряд подготовительных действий - от обработки шерсти, вязания купонов, их стирки, сушки, отпарк...
Мориц Корнелис Эшер. Может ли геометрия быть искусством? Часть 1

Мориц Корнелис Эшер. Может ли ге...

«Математики открыли дверь, ведущую в другой мир, но сами войти в этот мир не решились. Их больше интересует путь, на котором стоит дверь, чем сад, лежащий за ней». (М. К. Эшер) Когда я уч...
Общество и политикаКультура, искусство, историяДом, семья, детиМедицина и здоровьеОбразованиеЕда, рецептыРемонт и СтроительствоФауна и флораБизнес и финансыКомпьютеры, связь, интернет
Самое интересное:

Развивая портал:

Наш портал является ресурсом, который включает в себя обширный каталог познавательных и интересных статей. Каждый посетитель найдет для себя что-нибудь полезное. Адаптированный дизайн позволяет вам максимально быстро находить необходимую информацию. Самые разнообразные тематические статьи дают возможность вам совершенствоваться в той или иной сфере. Быть более начитанным и грамотным. Современный дизайн сайта позволяет просматривать статьи на всех существующих планшетах. Теперь отыскать необходимую информацию стало совершенно просто.

Мы подобрали для вас познавательные и увлекательные статьи. На нашем сайте вы найдете ответы на необходимые для вас вопросы. Упрощенная система поиска позволяет вам мгновенно отыскать нужную информацию. Адаптированный дизайн позволяет вам просматривать информацию на любых электронных устройствах. Отныне, поиск подходящей информации будет занимать у вас секунды.