Преимущества китайского маркетинга

Сегодня мы поговорим об основных преимуществах маркетинговых отношений Китая.

Специфическая динамика развивающегося рынка

На сегодня китайская экономика является второй после американской. Однако население Китая насчитывает 1,3 млрд. и ВНП на душу населения составляет лишь 3000 $. Поскольку количество людей, которые могут себе позволить покупку дорогих изделий достаточно мала, рынок для фирменных изделий, вроде Sony Handicam очень ограничен. Более того, большой процент покупателей, которые могут приобрести предметы роскоши, часто путешествуют в другие страны. По современной тенденцией, именно в этих поездках они покупают «дорогие товары», избегая уплаты налогов.

Согласно статистическим показателям, более 50% товаров премиум-класса куплены китайцами за рубежом. Поэтому, чтобы стать успешными на китайском рынке, производителям предметов роскоши следует направить свои усилия на повышение авторитета торговой марки и обратиться лишь к небольшой части состоятельных потребителей, а не открывать широкий доступ массам.

Отсутствие инфраструктуры

Продажа некоторых товаров напрямую зависит от наличия инфраструктуры. Существует, например, такой вид торговли, когда вдоль дороги выстраивается ряд грузовиков, и просто с машин продаются товары. Для такой реализации очень важным будет состояние дорог. Развитие электронной коммерции связан с количеством людей, которые подключены к сети Интернет. Переполнения рынка

Для китайцев чрезвычайно интересны другие культуры и продукты. Так же, как и японцы, они не хотят отставать от соседей. Этот фактор значительно сокращает не только срок освоения товара, но и цикл его использования. Неудивительно, что уровень восприятия продукта в Китае втрое выше, чем в США.

Ограничивающие факторы

Китайский рынок телекоммуникаций достаточно большой. Количество новых операторов ежегодно увеличивается настолько, что этого хватило бы для обеспечения связью всей Канады. Но Китай не имеет технологий, чтобы проектировать или производить в этой области товары мирового класса. Поэтому продажа подобных изделий китайцам выглядит очень привлекательно: Alcatel, AT & T, NEC, Nortel и Siemens захватили почти весь рынок. Одновременно, количество иностранных мобильных операторов и операторов выделенных линий строго ограничено законодательством. Тем не менее, многие мировых гигантов мобильной связи уже в недалеком будущем попытаются войти на китайский рынок. Когда условия выглядят слишком соблазнительно, проверьте нет ограничений на данный вид деятельности, ведь оставаться на рынке и терять деньги просто нет смысла.

Все эти факторы и особенности указывают на то, что каким бы привлекательным и даже идеальным не казался внутренний рынок Китая, на нем существует огромное количество «подводных камней маркетинга». Именно через них известные мировые бренды часто терпят поражение, поскольку они убеждены, что на китайских потребителей успешно будут действовать классические маркетинговые приемы. Однако это не так. Чем привлекательнее выглядит рынок, тем больше на нем может быть опасностей, которые помешают достичь успеха.
Китайские товары - интернет магазин. Русскоязычные магазины товаров из Китая. Всегда рады предложить вам только лучшее!
03:33 15.12.2016



Отзывы и комментарии
Ваше имя (псевдоним):
Проверка на спам:

Введите символы с картинки:



Как заработать в стройотряде? За деньгами и за запахом тайги

Как заработать в стройотряде? За...

В советские времена парни и девушки в штормовках с нашивками после двух-трёх месяцев «вкалывания» в отдалённых от цивилизации районах могли скопить на хороший магнитофон или мотоцикл. Сего...
Постулаты по логическому обоснованию фотонной теории происхождения Вселенной

Постулаты по логическому обоснов...

Вопросы возникновения Вселенной с древнейших времен волновали представителей различных наук и форм мировоззрения. На протяжении тысячелетий данная проблема породила огромное количество теорий...
Чистота в любую погоду и в любое время года

Чистота в любую погоду и в любое...

Любой хозяин заведения был бы не против, чтобы в его апартаментах было бы чисто в любую погоду и независимо от времени года. Такая чистота сразу же подчеркнёт статус заведения и заставит уважать даже ...
Фантазия №1

Фантазия №1

Представь, ты в черном латексном костюме, он полностью покрывает твое тело, на шее массивный кожаный ошейник с серебристыми заклепками, на ногах лакированные сапоги на высокой шпильке, на черном фоне ...
Чистоту определяет грязезащита

Чистоту определяет грязезащита

Когда мы задумываемся о том, как же нам лучше всего поддерживать чистоту в наших помещениях, то скорее всего возникает до боли знакомый образ уборщицы со шваброй в руках и полным ведром тёплой воды. И...
Королева Арундэлла. Часть 3

Королева Арундэлла. Часть 3

Утро выдалось на удивление теплым и солнечным для конца зимы. Озерные птицы вовсю чирикали под стенами замка, зовя весну. В прозрачном воздухе разливался влажный, кисловатый запах, освобождающейся от ...
Общество и политикаКультура, искусство, историяДом, семья, детиМедицина и здоровьеОбразованиеЕда, рецептыРемонт и СтроительствоФауна и флораБизнес и финансыКомпьютеры, связь, интернетИнтимная жизнь
Стоит прочесть:

Новости развития информационнного портала:

Наш портал является ресурсом, который включает в себя обширный каталог познавательных и интересных статей. Каждый посетитель найдет для себя что-нибудь полезное. Адаптированный дизайн позволяет вам максимально быстро находить необходимую информацию. Самые разнообразные тематические статьи дают возможность вам совершенствоваться в той или иной сфере. Быть более начитанным и грамотным. Современный дизайн сайта позволяет просматривать статьи на всех существующих планшетах. Теперь отыскать необходимую информацию стало совершенно просто.

Мы подобрали для вас познавательные и увлекательные статьи. На нашем сайте вы найдете ответы на необходимые для вас вопросы. Упрощенная система поиска позволяет вам мгновенно отыскать нужную информацию. Адаптированный дизайн позволяет вам просматривать информацию на любых электронных устройствах. Отныне, поиск подходящей информации будет занимать у вас секунды.