Преимущества китайского маркетинга

Сегодня мы поговорим об основных преимуществах маркетинговых отношений Китая.

Специфическая динамика развивающегося рынка

На сегодня китайская экономика является второй после американской. Однако население Китая насчитывает 1,3 млрд. и ВНП на душу населения составляет лишь 3000 $. Поскольку количество людей, которые могут себе позволить покупку дорогих изделий достаточно мала, рынок для фирменных изделий, вроде Sony Handicam очень ограничен. Более того, большой процент покупателей, которые могут приобрести предметы роскоши, часто путешествуют в другие страны. По современной тенденцией, именно в этих поездках они покупают «дорогие товары», избегая уплаты налогов.

Согласно статистическим показателям, более 50% товаров премиум-класса куплены китайцами за рубежом. Поэтому, чтобы стать успешными на китайском рынке, производителям предметов роскоши следует направить свои усилия на повышение авторитета торговой марки и обратиться лишь к небольшой части состоятельных потребителей, а не открывать широкий доступ массам.

Отсутствие инфраструктуры

Продажа некоторых товаров напрямую зависит от наличия инфраструктуры. Существует, например, такой вид торговли, когда вдоль дороги выстраивается ряд грузовиков, и просто с машин продаются товары. Для такой реализации очень важным будет состояние дорог. Развитие электронной коммерции связан с количеством людей, которые подключены к сети Интернет. Переполнения рынка

Для китайцев чрезвычайно интересны другие культуры и продукты. Так же, как и японцы, они не хотят отставать от соседей. Этот фактор значительно сокращает не только срок освоения товара, но и цикл его использования. Неудивительно, что уровень восприятия продукта в Китае втрое выше, чем в США.

Ограничивающие факторы

Китайский рынок телекоммуникаций достаточно большой. Количество новых операторов ежегодно увеличивается настолько, что этого хватило бы для обеспечения связью всей Канады. Но Китай не имеет технологий, чтобы проектировать или производить в этой области товары мирового класса. Поэтому продажа подобных изделий китайцам выглядит очень привлекательно: Alcatel, AT & T, NEC, Nortel и Siemens захватили почти весь рынок. Одновременно, количество иностранных мобильных операторов и операторов выделенных линий строго ограничено законодательством. Тем не менее, многие мировых гигантов мобильной связи уже в недалеком будущем попытаются войти на китайский рынок. Когда условия выглядят слишком соблазнительно, проверьте нет ограничений на данный вид деятельности, ведь оставаться на рынке и терять деньги просто нет смысла.

Все эти факторы и особенности указывают на то, что каким бы привлекательным и даже идеальным не казался внутренний рынок Китая, на нем существует огромное количество «подводных камней маркетинга». Именно через них известные мировые бренды часто терпят поражение, поскольку они убеждены, что на китайских потребителей успешно будут действовать классические маркетинговые приемы. Однако это не так. Чем привлекательнее выглядит рынок, тем больше на нем может быть опасностей, которые помешают достичь успеха.
Китайские товары - интернет магазин. Русскоязычные магазины товаров из Китая. Всегда рады предложить вам только лучшее!
03:33 15.12.2016



Отзывы и комментарии
Ваше имя (псевдоним):
Проверка на спам:

Введите символы с картинки:



Как первая мировая война породила «шефскую помощь»?

Как первая мировая война породил...

Практика использования на сельхозработах так называемой шефской помощи — отнюдь не изобретение советских времен. Это привлечение далеких от сельского хозяйства людей к принудительно-доброво...
Мориц Корнелис Эшер. Может ли геометрия быть искусством? Часть 2

Мориц Корнелис Эшер. Может ли ге...

В математике — двоечник, в искусстве — сухарь? «Он слишком умозрителен, слишком философичен; этому молодому человеку не присущи порывы и спонтанные движения, он &mdas...
Жидкая теплоизоляция "Корунд"

Жидкая теплоизоляция "Корун...

      Сверхтонкий теплоизолятор "Корунд" по консистенции напоминающий обычную краску, является суспензией, которую можно наносить на поверхность любой формы с помощью кисти или краскопу...
Болливуд- индийский Голливуд. Герои и легенды.

Болливуд- индийский Голливуд. Ге...

Болливуд- знаменитая на весь мир «индийская фабрика грез», где ежегодно снимается и выходит в прокат более трех тысяч кинофильмов и сериалов. В последние 20- 25 лет индийские фильмы активно развиваетс...
Дерево и древесина для начинающего резчика по дереву

Дерево и древесина для начинающе...

С колыбели до конца жизни люди живут в общении с деревом. Оно дает дыхание, тепло, пищу, ласкает глаз. Деревья, как и люди, живут и умирают. Человек обретает бессмертие в труде, дерево - в творениях р...
Привыкайте к новой грязезащите

Привыкайте к новой грязезащите

К виду обычной грязезащитной решётки, которой снабжали вход в любое здание во все времена, мы все давно уже привыкли и не удивляемся их виду, каким бы странным он не показался на первый взгляд. И уж е...
Общество и политикаКультура, искусство, историяДом, семья, детиМедицина и здоровьеОбразованиеЕда, рецептыРемонт и СтроительствоФауна и флораБизнес и финансыКомпьютеры, связь, интернетИнтимная жизнь
Интересное:

Развивая портал:

Наш портал является ресурсом, который включает в себя обширный каталог познавательных и интересных статей. Каждый посетитель найдет для себя что-нибудь полезное. Адаптированный дизайн позволяет вам максимально быстро находить необходимую информацию. Самые разнообразные тематические статьи дают возможность вам совершенствоваться в той или иной сфере. Быть более начитанным и грамотным. Современный дизайн сайта позволяет просматривать статьи на всех существующих планшетах. Теперь отыскать необходимую информацию стало совершенно просто.

Мы подобрали для вас познавательные и увлекательные статьи. На нашем сайте вы найдете ответы на необходимые для вас вопросы. Упрощенная система поиска позволяет вам мгновенно отыскать нужную информацию. Адаптированный дизайн позволяет вам просматривать информацию на любых электронных устройствах. Отныне, поиск подходящей информации будет занимать у вас секунды.