Час пик наружной рекламы

У каждого в этой жизни есть свое место, главное – уметь его найти. Это утверждение особенно верно, если речь идет о наружной рекламе. Какой перекресток лучше выбрать для рекламной растяжки? В каком районе города нужно расположить биллборд, чтобы его увидели именно ваши клиенты? Решить эти непростые задачи помогут специалисты-рекламщики, изучившие Челябинск вдоль и поперек.

Планируя рекламную кампанию своей фирмы или продвижение новогодней акции своего магазина в первую очередь нужно задуматься о том, где она будет находиться физически, ведь именно от расположения вашей растяжки или биллборда зависит – дойдет ли нужная информация до потенциального потребителя…

Заметим сразу, что не прав оказывается тот, кто единственным вариантом размещения рекламы считает именно центр Челябинска. Как показывает практика, главное – это найти то самое место, где чаще всего или дольше всего находится ваш клиент. Причем центр нередко проигрывает, ведь эта часть города для многих челябинцев всего лишь место работы и наружной рекламе здесь не всегда суждено найти своего потребителя. Кроме того, население других районов нередко ищет работу поближе к дому, а значит «в свет» выбирается нечасто. Как же определить то самое заветное место, где информация непременно попадется на глаза тому, кому это на самом деле нужно.

Оказывается, очень многое зависит от специфики самой фирмы: от ее «сезонности», от того, необходима ли ей реклама постоянно или же это «промоушн» требуется лишь на время скидок, распродаж и специальных акций. Все это можно рассмотреть на более конкретных примерах.

Задача №1. «Постоянный клиент»

Необходимо:

Компании необходимо постоянно и методично «напоминать о себе», спектр ее услуг велик, количество потенциальных потребителей не ограничено. Само главное – у клиентов этой фирмы нет строго определенной социальной ориентации, то есть для нее интересны практически все: от продавца в ларьке до директора фирмы, ведь для каждого из них найдется подходящая продукция.

К этой категории относятся банки, страховые компании, производители окон и дверей, сотовые операторы, интернет-провайдеры, а также многие другие.

Решение:

Таким компаниям не стоит «зацикливаться» на центральной части города. Самое оптимальное в этом случае – охватить как можно большую территорию. Главное здесь – сделать упор на самых активных магистралях в каждом из районов.

Специалисты рекламного агентства вместе с компанией-заказчиком выбирают несколько самых подходящих мест, причем компания сама решает – какой район здесь наиболее интересен и стратегически важен.

Формы «наружки» здесь подходят абсолютно все – растяжки, щиты и так называемые лайт-постеры или сити-форматы, нужно только просчитать, что и в каком месте будет лучше всего работать.

Результат:

Эффект не заставит себя ждать, так как масштабные и постоянные рекламные компании всегда и в любом формате очень действенны. К примеру, в нашем случае довольно просто решается проблема «надоедания» (ведь ваша реклама моет примелькаться и это не есть хорошо): рекламные носители должны и будут постоянно меняться. К примеру, если банк продвигает несколько своих продуктов – ипотеку, депозиты, кредиты – то реклама по каждому из них сначала располагается в разных районах города, а через две-четыре недели перетяжки или щиты просто меняются местами.

Тот же принцип используется и для тех фирм, которые стеснены в рекламном бюджете: если хватает денег только на одну перетяжку, то она по согласованию с заказчиком просто «переезжает» периодически с места на место, таким образом создается «впечатление присутствия» рекламы по всему городу.

Самое интересное, что даже излишне информативная реклама финансовых учреждений, которой вроде бы место в печатных СМИ, действует превосходно – иначе бы многочисленные банки не стремились покупать с каждым годом все больше площадей наружной рекламы.

Задача № 2. «Сезон охоты на клиента»

Необходимо:

Это, как правило, магазины, хотя в эту же категорию можно вписать и туристические агентства, ведь продукция у компании сезонная, к примеру – горные лыжи и сноуборды, моторные лодки, турпутевки в жарки страны или же меховые изделия. Кое-чем эта категория схожа с предыдущей – ведь многие магазины для спорта и отдыха специально строят свой бизнес так, чтобы не простаивать целый год в ожидании «времени икс». Место здесь также имеет огромное значение, только большой «разбросанности» по Челябинску уже не требуется – нужно икать места где «обитает» потенциальный клиент, ведь у этих компаний он более четко определен.

Решение:

Здесь самыми действенными носителями наружной рекламы нужно признать перетяжки, на втором и почетном мете стоит сити-формат, далее следуют биллборды, они применимы не всегда, но также бывают довольно действенны в некоторых случаях. Такие заказчики тоже часто бывают постоянными, к примеру, магазины для любителей активного отдыха начинают рекламные компании ближе к осени – рекламируют зимний ассортимент, затем весной начинают подготовку к летнему сезону, а потом, после небольшой передышки, все повторяется, благо, времена года у нас чередуются строго по расписанию.

Кроме того, различные «сезонные» компании очень часто прибегают и к единичным рекламным акциям, о которых мы поговорим дальше.

Как уже говорилось, в подобной рекламной кампании не следует сильно распыляться, место для «наружки» выбирается очень тщательно и в зависимости от ситуации, но все же есть несколько основных принципов:

- полезно бывает разместить рекламный щит или растяжку неподалеку от месторасположения магазина, офиса;

- эффективно размещать свою рекламу в «местах пик», то есть на самых оживленных перекрестках, в местах, где скапливаются пробки;

- в этом случае реклама в центре города имеет ряд преимуществ, самое главное из них – именно здесь работает и отдыхает (а значит и проводит большую часть жизни) самая активная и платежеспособная часть челябинцев, которая тратит заработанные деньги не только на самое необходимое, но и на отдых и развлечение, что обычно и является сезонным товаром.

Результат:

Реклама работает недолго, но действенно, достигая именно того эффекта, который от нее ожидается. Потенциальный потребитель рекламируемых услуг получает точную наводку: куда и зачем нужно идти, причем именно в тот момент, когда ощущает потребность именно в этой продукции.

Задача № 3. «Внимание! Акция!»

Необходимо:

Любая компания может оказаться в такой ситуации, когда нужно быстро и качественно привлечь клиента: акции, распродажи, скидки, мероприятия – все это должно быть прорекламировано очень ярко и заметно. Такая потребность может возникнуть практически у каждой компании, будь то банк, супермаркет, агентство развлечений, ресторан, магазин одежды.

Решение:

Чтобы решить эту задачу нужно в первую очередь определить конкретные места, где потребитель увидит рекламу. Например, если магазин дорогого женского белья устраивает распродажу в честь своего дня рождения, не стоит рекламировать это на окраинах города, эффективнее всего будет работать растяжка недалеко от «Молнии» – места с большой проходимостью, да и публика там вполне подходящая для рекламодателя. Вообще самое место для такой рекламы – опять же места «пробок», самые загруженные дороги и перекрестки – таких в Челябинске не больше десяти, но зато результат размещения там бывает отличный, обязательно нужно обратить внимание на въезды и выезды из города дороги связывающие районы.

Лучше всего из наружной рекламы для временных акций работают растяжки-перетяжки, а щиты на обочинах дорог менее эффективны, ведь недаром считается, что на одну растяжку по действенности приходится пять биллбордов.

Результат:

От такой рекламной кампании результат должен быть примерно такой же, как и от сезонных акций, с тем только отличием, что в этом случае необходимо достигнуть еще более быстрой реакции потенциального потребителя. Это один из немногих случаев, когда реклама на самом деле должна бросаться в глаза, не опасаясь стать навязчивой, ведь большое число клиентов за короткий промежуток времени может привлечь лишь максимальный объем информации, которая должна быть буквально «на каждом углу».

Естественно, описанные выше варианты – не панацея. Каждая компания уникальна, поэтому для разработки рекламной стратегии необходим индивидуальный подход. Автор - Мария Усенко. Источник - http://chelnews. com/

Автор статьи: неизвестный | Дата публикации: 21:29 24.03.2017 All-nature.Ru




Отзывы и комментарии
Ваше имя (псевдоним):
Проверка на спам:

Введите символы с картинки:



7 способов борьбы с потливостью

7 способов борьбы с потливостью


Немного скажу об этом явлении. Потливость - это естественный процесс борьбы организма с пререгревом. Когда мы потеем из нашего организма выделяются различные продукты обмена,могут выделяться ядовитые...


Что вы знаете о поцелуях?

Что вы знаете о поцелуях?


Мы знаем, что в основном женщины обожают процесс, а мужчин больше волнует результат. Под «результатом» я имею в виду секс. Это, конечно, не подтверждено статистикой, но все-таки есть такая...


Как не заснуть в сессию

Как не заснуть в сессию


Во время сессии время летит в несколько раз быстрее. Не успел оглянуться – уже ночь. А половина билетов даже не прочитана… Кроме того, мешает сосредоточиться постоянное нервное напряжение. Успею или н...


Куда лучше инвестировать свои деньги? Часть 2. Банки, ПИФы или акции.

Куда лучше инвестировать свои деньги? Часть 2...


Как выбрать, во что инвестировать свои деньги?Начнем про банковские депозиты. Под инвестированием мы будем понимать процесс увеличения количества денег. То есть не только количество купюр или нулей на...


Как правильно выбрать оружейный сейф?

Как правильно выбрать оружейный сейф?


…Гражданское и служебное оружие должно храниться в условиях, обеспечивающих его сохранность, безопасность хранения и исключающих доступ к нему посторонних лиц. Требования к условиям хранения ра...


Фундаментальная торговая стратегия (золото и нефть)

Фундаментальная торговая стратегия (золото и ...


Динамика цен на биржевые товары – золото и нефть оказывает значительное влияние на рынок форекс. Понимание характера зависимости валютных курсов и цены золота и нефти дает возможность точно прогнозиро...


Может заинтересовать

Главный вопрос семейной жизни

Главный вопрос семейной жизни — это вопрос о власти. Как будем жить, что у нас в семье — и кому — можно, что нельзя и кто что должен, — все эти вопросы в хорошей семье обсуждаются вместе и по-хорошему...

Вкусные рецепты: Салат "Соломка" ., Плов

Салат "Соломка" .Салат очень простой в приготовлении. Все ингредиенты режем соломкой. Смешиваем в салатнике и заправляем или майонезом или сметаной. Приятного аппетита!!! Вам понадобится:Копченый кури...

Создание надёжной системы грязезащиты

Для поддержания чистоты в помещениях понадобится целая система грязезащиты, потому что, как показала практика, отдельное покрытие, даже самое удачное (на наш взгляд), часто не способно справиться с по...

Целевая аудитория - ключ к успешной рекламной камп

Целевая аудитория – это группа людей, которые наверняка приобретут рекламируемый продукт. Здесь учитываются такие свойства, как пол, возраст и материальное положение. Но это чрезмерно упрощенное деле...

Мориц Корнелис Эшер. Может ли геометрия быть искус

В математике — двоечник, в искусстве — сухарь? «Он слишком умозрителен, слишком философичен; этому молодому человеку не присущи порывы и спонтанные движения, он &mdas...

Фундаментальная торговая стратегия (золото и нефть

Динамика цен на биржевые товары – золото и нефть оказывает значительное влияние на рынок форекс. Понимание характера зависимости валютных курсов и цены золота и нефти дает возможность точно прогнозиро...

Не желаете ли «афроремонт» недорого? Нет уж, предп

Деликатно отклонить предложение сделать некий «афроремонт» в вашей квартире — это хорошо. Проникнуться идеей — совместить предстоящий ремонт вашего жилища с декориров...

Вкусные рецепты: Цыпленок в зеленом чае, Бабушкина

Цыпленок в зеленом чаеЗаливаем чай горячей водой, и даем постоять 2-3 мин. смешиваем чай и бульон добавляем соль и имбирь по вкусу Цыпленка разрезаем на 8 кусочков, натираем солью и обжариваем на хоро...

Как работают в США воры-домушники? Собственный печ

Мы с мужем должны были на несколько часов отлучиться из дома по неотложным делам в город. Мы живем в 50 км от Тусона (США, штат Аризона), дорога в один конец занимает около часа. Мы выехали из до...

А будет ли в моде розовый камуфляж и гламурное роз

Нож, пистолет, огнестрельное оружие и военное снаряжение давно перестали быть чисто мужским атрибутом. И всегда были женщины, которые любили эти «мужские игрушки» и… сами были больш...

О портале:

Наш портал является ресурсом, который включает в себя обширный каталог познавательных и интересных статей. Каждый посетитель найдет для себя что-нибудь полезное. Адаптированный дизайн позволяет вам максимально быстро находить необходимую информацию. Самые разнообразные тематические статьи дают возможность вам совершенствоваться в той или иной сфере. Быть более начитанным и грамотным. Современный дизайн сайта позволяет просматривать статьи на всех существующих планшетах. Теперь отыскать необходимую информацию стало совершенно просто.

Мы подобрали для вас познавательные и увлекательные статьи. На нашем сайте вы найдете ответы на необходимые для вас вопросы. Упрощенная система поиска позволяет вам мгновенно отыскать нужную информацию. Адаптированный дизайн позволяет вам просматривать информацию на любых электронных устройствах. Отныне, поиск подходящей информации будет занимать у вас секунды.